ИОС Аспирантуры
Актуальные проблемы теории и практики стратегического маркетинга
0%
Пред.
Course data
Общее
Цели изучения дисциплины
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
Примерный перечень вопросов
Список литературы
Тест
След.
Боковая панель
ИОС Аспирантуры
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вход
Создать учетную запись
Актуальные проблемы теории и практики стратегического маркетинга
В начало
Перейти к основному содержанию
Информация о курсе
В начало
Курсы
Дисциплины специализации
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
38.06.01
38.06.01_01 Экономика и управление народным хозяйством (по областям)
Актуальные проблемы теории и практики стратегического маркетинга
Описание
Актуальные проблемы теории и практики стратегического маркетинга
Skill Level
:
Beginner