ИОС Аспирантуры
Современные тенденции развития маркетинга в торговле: концепции, стратегии, решения
0%
Пред.
Course data
Общее
Цели изучения дисциплины
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
Примерный перечень вопросов
Список литературы
Тест
След.
Боковая панель
ИОС Аспирантуры
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вход
Создать учетную запись
Современные тенденции развития маркетинга в торговле: концепции, стратегии, решения
В начало
Перейти к основному содержанию
Информация о курсе
В начало
Курсы
Дисциплины специализации
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
38.06.01
38.06.01_01 Экономика и управление народным хозяйством (по областям)
Современные тенденции развития маркетинга в торговле: концепции, стратегии, решения
Описание
Современные тенденции развития маркетинга в торговле: концепции, стратегии, решения
Skill Level
:
Beginner